Мой склад интеграция с 1с
Запас продукции необходим в любом торговом бизнесе, что определяет необходимость ведения складского учета. Речь идет о своевременном отображении информации о поступлении товаров на склад от поставщика и их списании при отгрузке покупателю. Для этих целей используются разные продукты. Популярное решение – 1С бухгалтерия – знакомая и привычная для многих бизнесменов и бухгалтеров программа. Другой вариант – сравнительно новый программный продукт Мой склад. Это облачный сервис со своими преимуществами и недостатками. Если раньше надо было решить, что выбрать для складского учета – Мой склад или 1С бухгалтерия – то сегодня можно использовать плюсы каждого из этих решений.
Мой склад плюсы
Вначале разберемся в отличительных функциях:

  • Легко автоматизирует розничные продажи
  • Обеспечивает учет поступлений и отгрузок со склада
  • Дает информацию о торговых потоках
  • Удобен для работы с клиентской базой
  • Можно комфортно работать с облачным сервисом со смартфона.
Минус – как облачный сервис не работает без доступа к интернету. Однако используя обмен данными между 1С и Мой склад, вы получаете глобальный в своем функционале продукт, с помощью которого можно управлять складскими процессами максимально эффективно
Преимущества интеграции Мой склад и 1С
  • Возможность адаптации и настройки складского учета конкретно под ваши нужды
  • Снижение риска ошибок в складском учете
  • Отсутствие путаницы и ошибок в складских отгрузках
  • Повышение скорости продаж
  • Увеличение прибыли торгового бизнеса, мощная поддержка развития и роста вашей торговой компании.
Компания «КОРУС Консалтинг» более 10 лет работает с настройкой и сопровождением продуктов 1С. Мы поможем вашей торговой компании настроить и оптимизировать складской учет – сделать его максимально эффективным, исключить вероятность ошибок.
Свяжитесь со специалистом!
Подберем подходящий модуль под ваши задачи
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных