Мой склад интеграция с 1с
Запас продукции необходим в любом торговом бизнесе, что определяет необходимость ведения складского учета. Речь идет о своевременном отображении информации о поступлении товаров на склад от поставщика и их списании при отгрузке покупателю. Для этих целей используются разные продукты. Популярное решение – 1С бухгалтерия – знакомая и привычная для многих бизнесменов и бухгалтеров программа. Другой вариант – сравнительно новый программный продукт Мой склад. Это облачный сервис со своими преимуществами и недостатками. Если раньше надо было решить, что выбрать для складского учета – Мойсклад или 1С бухгалтерия – то сегодня можно использовать плюсы каждого из этих решений.
Мой склад плюсы
Вначале разберемся в отличительных функциях продукта Мойсклад. 
Мой склад – плюсы:

  • Легко автоматизирует розничные продажи товаров с сайта
  • Обеспечивает учет поступлений и отгрузок со склада (расширенная интеграция)
  • Дает информацию о торговых потоках
  • Удобен для работы с клиентской базой
  • Можно комфортно работать с облачным сервисом со смартфона
Минус – как облачный сервис не работает без доступа к интернету. Однако используя обмен данными между 1С и Мойсклад, вы получаете глобальный в своем функционале продукт, с помощью которого можно управлять складскими процессами и продажами с сайта максимально эффективно.
Как это работает?
«Из коробки» версия  загружает заказы с сайта, а на сайт выгружает товары в инфоблок с обязательными полями (название, цена). Для реализации этого нужно настроить обмен в интерфейсе Битрикса (с правами администратора). Со стороны МойСклад также необходима настройка синхронизации с интернет-магазином. Если требуется указать дополнительную информацию о характеристиках и свойствах товарах при выгрузке, например, название или артикул модели, страна и бренд производства и т.д. – предусмотрены специальные «дополнительные поля».

Преимущества интеграции Мойсклад и 1С:

  • Возможность адаптации и настройки складского учета конкретно под ваши нужды
  • Снижение риска ошибок в складском учете интернет-магазина
  • Отсутствие путаницы в заказах и ошибок в складских отгрузках
  • Повышение скорости продаж с сайта
Увеличение прибыли торгового бизнеса, увеличение продаж товаров с сайта, мощная поддержка развития и роста вашей торговой компании.
Для кого это решение?
Вам подойдет модуль интеграции, если вы работаете в следующих конфигурациях платформы:

  • 1С : ERP Управление предприятием 2 с 2.4.6.154
  • 1С : Комплексная автоматизация 8 с 2.4.6.175
  • 1С : Управление нашей фирмой 8 с 1.6.16.120
  •  1С : Управление торговлей 11 с 11.4.5.111
Не нашли свою версию в списке? Обратитесь к нашим сотрудникам, и профессионалы компании «Union-Marketplace» настроят систему под работу модуля синхронизации Мойсклад персонально с вашей программой 1с – такая услуга способствует повышению эффективности торговли и оптимизации рабочего времени. Сотрудничество с «Union-Marketplace» - это внедрение самых эффективных готовых решений, при необходимости - доработка функционала сервиса под нужды клиента, установка, синхронизация с сайтом, обучение и комплексная техническая поддержка пользователей в работе шаг за шагом – с ответами на все вопросы.
Компания «Union-Marketplace» - добросовестный партнер! Более 10 лет мы работаем с настройкой и сопровождением продуктов 1С в Москве и РФ. Мы поможем вашей торговой компании настроить и оптимизировать складской учет – сделать его систему максимально эффективной, исключить вероятность ошибок.
Свяжитесь со специалистом!
Подберем подходящий модуль под ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных