В эпоху, когда практически каждый торговый бизнес имеет интернет сопровождение, предприниматели представляют свои товары на самых разных площадках. Яндекс.Маркет – одна из них. По сути, это не маркетплейс, но у него есть одно важная особенность – Яндекс-Маркет позволяет вам минимизировать расходы на рекламу, и обеспечивает эффективное маркетинговое продвижение, что особенно актуально в высоко конкурентных нишах.
Если вы только планируете выйти с продажами на Яндекс.Маркет сразу отметим, что:
- Процесс это не такой простой, как торговля на Озоне или Wildberries. Для выгрузки товаров необходимо использовать специальный Yandex Market XML (или YML) формат файла.
- Требования к продавцам довольно жесткие – вы можете без предупреждение получить блокировку аккаунта, если робот системы обнаружит несовпадение цен на Яндекс.Маркет и вашем сайте. Также блокировку зарабатывают те продавцы, которые не следят за наличием представленных в Яндекс.Маркет товаров в их интернет-магазине.
Однако это не является поводом для игнорирования продавцами площадки Яндекс.Маркет. Ведь они могут получать покупателей из числа тех, ищет что-то с помощью одноименного поисковика, только потому что их цена выгодней конкурентов.