- Получение информации о заказах товаров в режиме реального времени - с одной или нескольких площадок (в зависимости от формата вашего бизнеса) в одном окне.
- Возможность подтверждать новые заказы из программы Мой Склад без необходимости заходить в личный кабинет на каждом маркетплейсе.
- Автоматическое списание товарных остатков при подтверждении заказов.
- Автоматическая загрузка информации об отсутствии, наличии, пополнении товарных остатков из МойСклад в Маркетплейсе. Риск отмены заказа из-за нехватки товара - сведен к нулю.
- Автоматическое обновление цен на товары и печать этикеток. Этикетки можно распечатать из МойСклад уже с данными покупателями - никакой путаницы с заказами.
- Максимальное упрощение учета и автоматизация работы с возвратами товаров.
- Подходит для работы по системе FBS, FBO или FBW.
Продукт от Union-Marketplace оптимально подойдет, как начинающим селлерам, так и опытным представителям торгового бизнеса. Максимум процессов, которые сейчас отнимают много времени в торговле, требуют предельного внимания и сил - вы сможете “делегировать” модулю синхронизации МойСклад с любым российским маркетплейсом. А еще теперь делать прогнозы по закупке товаров можно более точно, что в свою очередь способствует оптимизации расходов на складское хранение. Модуль от Union-Marketplace легко и быстро устанавливается. Мы выполним установку, внедрение и настройку интеграционного приложения за 1 день, научим работать сотрудников вашей компании и обеспечим поддержку и сопровождение в дальнейшем использовании сервиса. Звоните нашим менеджерам по телефону в Москве или заказывайте обратный звонок на сайте. Мы ответим на все вопросы и предоставим любую дополнительную информацию.